Почему не покупают?
Решение о покупке продукта или услуги, продаже сувениров туристам или консультировании, принимается самими людьми. Если магазин не позволяет сделать это с помощью поиска, пользователи гораздо меньше желают совершать покупки вместе с вами. Почему покупатели не покупают товары. Эта статья полезна для тех, кто не хочет пропустить потенциальных покупателей и потерять продажи. Для новичков советы понятны, но что такое более или менее финансируемые проекты? Лучше покупать, но не с тобой. Интерн...
Как удвоить продажи с сайта?
Обращение с недоступными товарами. Узнайте, почему задаются вопросы. Кроме того, хороший маркетолог должен быть знаком с особенностями психики и поведением своей целевой аудитории. Первая версия сайта была выпущена в 2015 году и работает уже 2 года. Главная 'Товары' Детский менеджмент 'Привлечение клиентов и продаж' Удвоить продажи с помощью администратора. Двойной, тройной объем продаж - нет предела эффективной стратегии продаж. Основным источником Ваших клиентов является Интернет. За эт...
Как создать идеальные условия для продаж?
Теперь, когда мы знаем, какие условия нам нужно создать для привлечения человека, давайте проведем тест в реальных условиях. Но как бы сильно вы ни мечтали об этом, кажется, что вы замкнуты, и кто-то шепчет вам на ухо, что в мире не существует принцев, счастливые отношения могут быть созданы очень немногими, только избранными. Но у вас может возникнуть встречный вопрос: почему я должен знать их, если они продаются и продаются хорошо даже без них? Хотели бы вы проверить, насколько полезен ...
Как сделать сайт с высокой конверсией?
Это только первый вводный урок этого курса. Пользователи вашего сайта (целевой страницы) ведут поиск и воспринимают информацию по-разному. Теоретически, отправка информации на страницу уменьшает вероятность того, что пользователь не найдет нужную информацию, увеличивая общую конвертацию целевой страницы. 11 Примеры страниц назначения с высоким уровнем конвертирования. Чем больше число, тем эффективнее сайт. Убеждения пользователей Интернета основаны на тех же принципах, что и оффлайн-прод...
Как узнать адрес посетителей сайта?
Ранее Яндекс Метрика предоставлял информацию об общих проблемах при идентификации IP-адреса посетителя сайта с последующим анализом. Как использовать метрики Яндекса для определения IP-значения посетителей сайта. Что если вам действительно нужно проверить IP-адреса посетителей сайта в отчетах Яндекс Метрикс, но вы не можете найти эту информацию? Наличие информации об IP-адресе позволяет владельцу сайта. Эта информация доступна в блоке с историей посещений. После изменения счетчика IP-адре...
12 3 45 →