О нас

Как обеспечить снижение затрат на привлечение клиентов? Пример контактной формы Witget с образовательным контентом. Телефоны, e-mail-перспективы и посетители из Facebook, ВКонтакте, Одноклассников, Мой мир на вашем сайте.

После представления LeadRekord. Большинство посетителей сайта не покупают ничего сразу. Большие инвестиции в рекламу - небольшой результат. Самый живой способ познакомиться с контактами клиента - диалог с консультантом.

Используйте старые проверенные инструменты - грамотный сбор контактов на сайте, переписка по электронной почте, ремаркетинг и обратите внимание на тенденции - подписку и рассылку в Messenger. Вы получите дополнительные 20-30 продаж. ROI рекламы превышает 300, форма захвата контактов должна превратить анонимных посетителей сайта в контакты заинтересованных лиц, готовых к диалогу. Используйте все возможности кассира, создайте контактную базу данных - потому что это приносит доход. Сколько клиентов покидают сайт каждый год без подачи заявления - думают, консультируются, что-то им не подходит, и вы видите их в последний раз. Вы дорого платите за каждый клик, в результате чего каждое клиентское приложение стоит очень дорого. В результате, реклама приносит низкую отдачу. Получите 100 клиентов бесплатно. Предположим, что конвертация в продажу происходит в четыре раза реже обычного, т.е. всего в 2,5 раза.